RU
UA
/
Официальный представитель Meyer Sound в Украине компания SoundHouse

Иммерсивное шоу Ushh: Backstory Pass создано на базе оборудования Meyer Sound в Caesars Palace Las Vegas

"Meyer создает колонки и творческие решения для обработки звука, которые обеспечивают звуковым дизайнерам свободу действий и гибкость для творчества практически без границ. С появлением программы Spacemap Go все стало гораздо легче – я просто беру свой iPad и приступаю к работе."

Стивен Целлер
Звуковой дизайнер

Задействованное оборудование:
1100‑LFC, 750‑LFC, 900‑LFC, Galileo GALAXY, LYON, Spacemap Go, ULTRA‑X40, UP‑4slim, UPM‑1P, UPQ‑D2, UPQ‑D3
Суперзвезда R&B Usher выводит свою постоянную программу в концертном зале The Colosseum гостиницы-казино Caesars Palace в Лас-Вегасе на невероятный уровень с новаторскими ощущениями для VIP-поклонников благодаря Meyer Sound. Ushh: Backstory Pass – первое в истории Лас-Вегаса предварительное шоу. Оно представляет собой великолепную постановку, которая переносит гостей в увлекательное путешествие по музыкальным эпохам и культурным моментам, определившим развитие Usher как артиста. Это очередная веха в выдающейся тридцатилетней карьере, которая включает в себя премии Grammy, 100 миллионов копий альбомов, проданных по всему миру, роли в кино и постановках на Бродвее, а также несколько хитов, которые вышли на первые места в мировых чартах.

Мультисенсорное представление проходит в шести помещениях под сценой концертного зала The Colosseum в отеле-казино Caesars Palace, в каждом из которых воспроизведены атмосфера и дух ключевых моментов афроамериканской музыки и культуры, включая джаз-клуб Le Grand Duc в Париже 1920-х, известный мужской клуб Атланты Magic City и хип-хоп вечеринка "на районе" в Нью-Йорке. По мере того как зрители проходят по помещениям они принимают участие в живых представлениях, смешиваются с артистами и танцуют под свежие миксы легендарных хитов Usher.

"Usher очень вдохновился идеей создать иммерсивную постановку, но при этом она должна была полностью соответствовать духу Лас-Вегаса и создать для его фанатов атмосферу заводной вечеринки, которая однажды начавшись не закончится никогда", – говорит музыкальный директор артиста ИЗ Авила (IZ Avila), который работает с Usher на сцене и в студии с 2004 г. "Он хотел, чтобы его фанаты поняли все нюансы его натуры и как ему удается десятилетиями держаться в Вегасе на вершине. Мы ощущали, что показать весь творческий путь в деталях можно оживив комнаты с помощью звука."

Звуковой дизайн программы создал Стивен Целлер (Steven Zeller), который известен своими работами с программой Cirque Du Soleil R.U.N: The First Live Action Thriller и турне Cirque Du Soleil Kurios: Cabinet of Curiosities, постановкой Waitress: The Musical, кроме того проектами в продакшн-студии Naked City Audio в Лас Вегасе, в которой он выступает совладельцем.

"Прежде всего я хотел воплотить в жизнь звуковые идеи нашего иммерсивного директора Аллегры Либонати (Allegra Libonati)", – говорит Целлер. "Я хотел, чтобы публика ощущала разницу в звуке при переходе из одной комнаты в другую."

Целлер использовал в своей работе программу для создания систем и микширования иммерсивного звука Meyer Sound Spacemap Go. "Spacemap Go стала прекрасным инструментом для воплощения моих идей предложив быстрое и удобное создание разных звуковых сред", – поясняет Целлер. "Мы применили Spacemap Go в комнате 'Hall of The Future', где нужно было чтобы звуковые фрагменты плыли и поворачивались над зрителями для создания сказочной атмосферы."

Такие эксперименты со звуком стали возможны благодаря акустическим системам Meyer Sound UPQ‑D2 и UPQ‑D3, компактным системам ULTRA‑X40, а также ультракомпактным системам UP‑4slim и UPM‑1P, усиленным в низкочастотном диапазоне сабвуферами 750‑LFC, 900‑LFC и 1100‑LFC, а управлялось все сетевыми процессорами Galileo GALAXY.

Выбор оборудования для звуковой системы стал результатом совместной работы Авилы, Целлера (он имеет большой опыт работы с системами Meyer Sound в Cirque du Soleil) и директора по стратегическим проектам Meyer Sound Майкла Максона (Michael Maxson).

"Meyer создает колонки и творческие решения для обработки звука, которые обеспечивают звуковым дизайнерам свободу действий и гибкость для творчества практически без границ", – говорит Целлер. "С появлением программы Spacemap Go все стало гораздо легче – я просто беру свой iPad и приступаю к работе, более того, я являюсь, наверное, самым большим фанатом этой программы с момента своего первого опыта работы с ней в качестве техника в Cirque du Soleil и до сегодняшнего дня."

"В этом шоу было задействовано много элементов, которые позволили переключать обстановку между временными периодами", – продолжает Целлер. "В комнате 'Jazz Club' у нас не только выступала группа певца Skye Dee Miles, которая исполняла песни Usher в стиле от 1930-х до 1980-х, здесь присутствовали футуристичные эффекты перехода звука, которые прерывали их исполнение. Для этого мне нужны были колонки, которые могли бы предоставить мне эту свободу. Для этой небольшой комнаты прекрасно подошли майеровские ULTRA-X40 и 750-LFC."

"У нас еще была сцена ночного клуба, где в небольшом пространстве нужно было 'ввалить низов', для этого я использовал майеровские сабы 900-LFC", – добавляет Целлер. "Еще в одной сцене были моменты, когда зрителей приглашают заглянуть внутрь себя и задуматься. В этой ситуации особенную роль играл подбор песен, а для усиления их воздействия мы использовали Spacemap Go."

Этот закулисный опыт и основное шоу объединены общей историей и общим звуком: в зале The Colosseum отеля-казино Caesars Palace установлена звуковая система Meyer Sound, которая состоит из двух массивов LYON. "Благодаря обширному ассортименту оборудования Meyer Sound команда смогла подобрать необходимые элементы для расширения системы и создания уникальной атмосферы в каждой из комнат", – говорит Максон. "Теперь мы работаем и с крупноформатными линейными массивами и с ультракомпактными инсталляционными акустическими системами, а также с разными системами между ними."

Авила выступает как опытный продюсер, как он сам говорит "половинка Avila Brothers" – команды по написанию песен и их продюсированию, которая работала над хитами для Usher, Janet Jackson, Gwen Stefani и многих других исполнителей. Он объясняет, что такой жанровый разброс определяет его высокие требования к качеству звукоусиления. "Мы отнеслись к этому шоу как к написанию отдельной песни", – говорит Авила. "Если подходить к делу с этой точки зрения, найдется совсем немного акустических систем, которые справятся с поставленной задачей. Я внутренне всегда верил в то, что делает для нас Meyer Sound во время записи."

Авила дополняет, что большой опыт работы с оборудованием Meyer Sound дал ему ощущение звуковой безопасности: "Нам важно понимать, что ты правильно слышишь то, что ты слышишь. Поскольку мы представляем новые музыкальные впечатления людям, которые любят эту музыку, мы рады, что можем сделать это с такой компанией как Meyer Sound, которая создает новые горизонты восприятия музыки. Продукция Meyer Sound стала для нас ключевым звеном для решения нашей задачи здесь в Вегасе."
27 сентября 2021