RU
UA
/
Официальный представитель Meyer Sound в Украине компания SoundHouse

Meyer Sound в тринадцатый раз работает на фестивале Outside Lands в Сан-Франциско

"Я хорошо знаю системы Meyer Sound и та, что установлена здесь, имеет очень четкую направленность. Благодаря этому звук идет именно туда, куда надо и это очень здорово помогает группе во время выступления."

Джейд Пейн
FOH звукорежиссер, группа Khruangbin

Задействованное оборудование:
1100‑LFC, 900‑LFC, LEO, LEOPARD, LYON
Знаменитый фестиваль музыки и искусств Outside Lands в этом году отпраздновал свою тринадцатую годовщину. Он вернулся в Парк Золотых ворот в Сан-Франциско в специальном формате под выходные в стиле Хэллоуин. Три дня более 74 тысяч зрителей заполняли обширные поляны парка наслаждаясь выступлениями хэдлайнеров фестиваля The Strokes, Lizzo и Tame Impala, а также более 80 дополнительными концертами и выступлениями на разных сценах и в двух фестивальных шатрах.

С момента основания фестиваля продюсерская компания Another Planet Entertainment, местная прокатная компания UltraSound и компания Meyer Sound, каждая из которых базируются в Области залива Сан-Франциско, тесно сотрудничали для создания звукового оформления мирового уровня.

Meyer Sound обеспечила звуком главную сцену

С самого первого фестиваля в 2008 году звуковые системы Meyer Sound были установлены на главной сцене этого ежегодного события и перед ними ставилась двойная задача – обеспечить прозрачный звук с равномерным покрытием и удержать его в пределах просторного городского парка, который с трех сторон окружен жилыми домами.

"В 2019 году мы переработали дизайн системы, что позволило нам полностью взять контроль над шумом, борьба с которым происходит каждый год и с каждым годом мы достигаем все большего успеха", – говорит Джош Осмонд, исполнительный директор прокатной компании UltraSound. "В этом году мы повторили ту же конфигурацию, которая состоит из левого и правого порталов с элементами LEO, и боковых порталов из элементов LYON. Еще у нас по бокам были подвесные массивы из сабвуферов 1100‑LFC, а в дополнение к ним несколько наземных стеков из таких же сабвуферов с элементами LEOPARD в качестве фронт-филов."

Система распределенного звука состояла из пяти башен задержки. На трех передних были установлены системы LEO и LYON, а задний ряд из двух башен был оснащен системами MICA. Это позволило получить равномерное распределение звука по всей озвучиваемой площадке. Для озвучивания двухуровневого VIP-шатра и беседок на площади более 1200 квадратных метров были задействованы наземные стеки и подвесные массивы из систем LEOPARD, UPA и UPJunior.

Новый шатер Soma для диджейских сетов

Большой тент, в котором раньше проходили выступления стендап-комиков, был отдан под практически круглосуточную дискотеку и диджейские сеты, поэтому здесь произошли радикальные изменения звукоусилительной системы для создания обстановки с высоким уровнем звуковой энергии, полностью управляемым низкочастотным сигналом и минимальной утечкой звука на окружающие дома.

"Когда нам удалось найти решение для управления шумом на основной сцене Lands End, ребята из Another Planet попросили нас разработать дизайн системы и для этой локации", – говорит директор по оптимизации систем Meyer Sound Боб МакКарти (Bob McCarthy). "Их техническое задание было предельно четким – звук превыше всего, свет и все прочее второстепенно, потому что управление шумом это залог успеха самой идеи."

"Мы разработали уникальную конфигурацию, в которой все источники звука сфокусированы на ту сторону шатра, которая направлена в обратную сторону от улицы", – поясняет он. "Что касается систем, которые смотрят в сторону улицы, мы разместили за ними дополнительные громкоговорители с выравниванием по времени и фазе чтобы компенсировать их обратный звук." Сурраунд-системы были направлены вниз, что позволило не только создать иммерсивную звуковую атмосферу, но и создало своеобразную "звуковую штору", которая ограничивала проникновение звука наружу.

Основную массу низкочастотной энергии обеспечили сабвуферы 1100-LFC и 900‑LFC, которые были включены с очень жестким контролем. "Для электронной танцевальной музыки нужно очень много низов во всем диапазоне, а 1100-е сабы в этом деле не имеют себе равных", – дополняет Боб МакКарти.

Гостевые звукорежиссеры хвалят звук

За несколько недель до начала фестиваля специалисты компании UltraSound связались со всеми звукорежиссерами чтобы ввести их в курс дела и рассказать о принципах работы звуковой системы. Во время фестиваля, как, собственно и любого другого живого мероприятия, можно ожидать всего, что угодно, тем не менее по словам звукорежиссера техасской инди-рок группы Khruangbin Джейд Пейн (Jade Payne) точность и качество звука систем Meyer Sound позволили ей передать все эмоции группы через ее микс. "Никогда не знаешь чего можно ожидать от новой конфигурации", – поясняет Джейд. "Я использую на сцене очень много конденсаторных микрофонов, что не часто встретишь, а они очень легко 'цепляют' звук сабвуферов. При этом я хорошо знаю системы Meyer Sound и та, что установлена здесь, имеет очень четкую направленность. Благодаря этому звук идет именно туда, куда надо и это очень здорово помогает группе во время выступления. Мне очень понравилось здесь работать потому что не пришлось большую часть выступления исправлять звук самой системы, так что я смогла полностью отдаться музыке, своей работе и получать от этого удовольствие. Было просто супер!"

"Нашей целью было обеспечить зрителям, исполнителям и гостевым звукорежиссерам самые лучшие звуковые ощущения, чтобы при этом не сильно мешать людям в домах по соседству и у всех остались приятные воспоминания о проведенных выходных", – говорит Осмонд.

Благодаря объединению усилий нескольких компаний из Области залива Сан-Франциско эта амбициозная цель в очень сложный год была достигнута. "Город, сообщество и все наши партнеры сплотились вокруг этого фестиваля", – говорит старший вице-президент и директор по производству компании Another Planet Entertainment Мэри Конде (Mary Conde). "Несмотря на все эти вызовы нам все удалось и наш фестиваль открыл двери для зрителей."

"У нас на Outside Lands есть устоявшаяся традиция", – продолжает Конде. "На открытии фестиваля мы играем композицию 'Here Comes the Sun', это дань памяти и уважения Биллу Грэму, который играл ее на всех наших мероприятиях Day on the Green. Это так сентиментально, я всегда немного плачу когда слышу 'Here Comes the Sun', особенно в солнечный день когда 74.000 человек приходят к нам на фестиваль чтобы прекрасно провести время."

Фестиваль музыки и искусства Outside Lands снова откроет свои двери в Сан-Франциско 5–7 августа 2022 года.

12 января 2022