RU
UA
/
Официальный представитель Meyer Sound в Украине компания SoundHouse

Системы Meyer Sound позволили ощутить все краски звука на Montréal International Jazz Festival

Хедлайнер фестиваля Даниэль Лануа полностью полагается на звук Meyer Sound
"Для наших зрителей работает лучшая звуковая система Meyer Sound. Я уже давно работаю с этими ребятами. Это уже личные отношения, но в конце концов все сводится к хорошему звуку, а колонки Майера меня еще ни разу не подводили."

Даниэль Лануа
Лауреат премии GRAMMY и музыкальный продюсер

Задействованное оборудование:
1100‑LFC, 900‑LFC, CAL 32, CAL 64, Galileo GALAXY 816, LEO, LINA, LYON, MJF‑210, UPJ‑1P
Международный джазовый фестиваль в Монреале (Montréal International Jazz Festival) вернулся в этом году после карантина и за пять дней на двух основных сценах в одном из центральных районов Монреаля (Канада) прошли концерты 30 групп и исполнителей. Кроме того, что для посещения концертов нужно было иметь сертификат о вакцинации, все концерты происходили под открытым небом, так что карантинные нормы по безопасности артистов и посетителей были соблюдены в полной мере. Уличные концерты в вечернее время требовали от компании Solotech особого подхода в подборе конфигурации звуковых систем, предоставленных Meyer Sound, чтобы не беспокоить гостей гостиниц и жителей домов неподалеку.

Среди хедлайнеров фестиваля в 2021 году на большой сцене на Фестивальной площади выступали Шарлотта Дэй Уилсон (Charlotte Day Wilson), Патрик Уотсон (Patrick Watson), Plants and Animals и Шей Лиа (Shay Lia). Известный артист и продюсер Даниэль Лануа, получивший семь наград GRAMMY Awards, выступал с парой громкоговорителей Meyer Sound UPJ‑1P по бокам его собственного сценического сетапа, который он называет «Электростанция».

Технический координатор фестиваля Дэн Мейер (Dan Meier) воспользовался обширным парком систем Meyer Sound прокатной компании Solotech для создания гибкой системы, которая позволила доставить удовольствие зрителям и при этом не потревожить жильцов домов по соседству.

"Нам пришлось работать в очень сложных условиях, поскольку фестиваль проходил в Квартале развлечений практически в самом центре города", – говорит Дэн. "Так что нам нужна была система, которую было бы очень просто настраивать и адаптировать под площадку. Поэтому чтобы сосредоточить звуковую энергию там, где она нам нужна, и не выпустить в город, нам понадобилось много разных акустических систем."

"В тесном сотрудничестве с Дэвидом Винсентом (David Vincent) из Meyer Sound и команды Solotech мы разработали конфигурации систем сфокусированного звука, которые удовлетворили всех. Мы применили сабвуферы в кардиоидной конфигурации и использовали колонные системы CAL в качестве линий задержки чтобы направить звук куда нам нужно. Они компактные, очень эффективные и их можно очень точно нацелить."

Портальная система сцены на Фестивальной площади (Place des Festivals) состояла из пяти систем LEO-M, четырех LYON-M и по шесть низкочастотных систем 1100‑LFC на сторону в градиентной сабвуферной конфигурации. Для заполняющего звука было задействовано по две системы MSL-4 и CQ-1, а в линиях задержки шесть элементов линейного массива MICA с тремя сабвуферами 900‑LFC в градиентной конфигурации. Вторая линия задержки состояла из пары колонных систем CAL 64.

Звукоусилительная система сцены Parterre Symphonique состояла из двух порталов по девять элементов LINA с семью сабвуферами 900-LFC в градиентном массиве по центру сцены. Системы LINA и MSL-4 выполняли роль заполняющих систем с парой CAL 32 на задержке.

На обеих сценах для музыкантов были установлены низкопрофильные мониторы MJF‑210, а управление сигналом осуществлялось тремя сетевыми платформами GALAXY 816.

Дэн Мейер поблагодарил компанию Solotech за помощь в специфических вопросах озвучивания фестиваля в этом году: "Я уже давно работаю с этими ребятами. Это сотрудничество и уже тесные личные отношения. Мы можем полностью положиться на них в плане оборудования, технической экспертности и поддержки в обеспечении отличного звука."

FOH-звукорежиссер Эммануэль Серрус (Emmanuel Serrus) со своей стороны был абсолютно удовлетворен тем, как система работала с его миксами: "Я начал работать с Meyer Sound еще во времена MSL-3, потом появились линейные массивы LEO и LYON и все системы отличались высочайшей надежностью. При наличии хорошего системного техника я уверен, что получу тот звук, который мне нужен – я могу провести саундчек в наушниках, потом за пять минут свести баланс низов и все, я готов работать. Просто открываю систему, немного ее подстраиваю и микс готов."

Среди всех хэдлайнеров фестиваля самым знаменитым был Даниэль Лануа, который среди прочего известен своими работами с U2, Peter Gabriel, Bob Dylan, Robbie Robertson и Emmylou Harris. На сцене он полагается на свои проверенные временем системы UPJ-1P, которые создают на сцене его фирменный окружающий звук и ритм, а для вокала были задействованы сценические мониторы MJF-210.

"У мониторов MJF очень хороший полный звук, такой как мы с ребятами любим", – говорит Даниэль. "Мы на них пускаем только вокал, потому что у нас на сцене практически акустический звук. Это очень похоже на старые добрые времена Grateful Dead, когда у каждого члена команды был свой комплект звука на сцене, а для наших зрителей работает лучшая звуковая система Meyer Sound. Я уже давно работаю с этими ребятами. Это уже личные отношения, но в конце концов все сводится к хорошему звуку, а колонки Meyer Sound меня еще ни разу не подводили."

Старший вице-президент по развитию бизнеса Solotech в Канаде Ричард Лашанс (Richard Lachance) возглавил работу с фестивалем, Meyer Sound и GerrAudio Distribution Inc., Meyer Sound. Связующим звеном с компанией GerrAudio выступал Дэни Лежандр (Dany Legendre).

"В этом году фестиваль стал примером прекрасного сотрудничества команд L'Equipe Spectra, Solotech и Meyer Sound", – говорит Лежандр. "У нас большая общая история на легендарном фестивале в Монреале и Meyer Sound ставит своей целью и дальше делать свой взнос в историю успеха фестиваля, компании L'Equipe Spectra и команды Solotech. Обеспечивая поддержку нашим двум партнерам на этом фестивале и предоставляя им оборудование мирового уровня, мы позволяем артистам и их звукорежиссерам, которые приезжают на Международный джазовый фестиваль в Монреале, сиять на сцене, а публике получить огромное удовольствие от их выступлений и работы."

Международный джазовый фестиваль в Монреале был основан в 1980 году и зарегистрирован в Книге рекордов Гиннесса как самый большой джазовый фестиваль. После пандемии фестиваль только восстанавливается, а раньше за 10 дней концертов он собирал почти два миллиона зрителей.
14 декабря 2021