RU
UA
/
Официальный представитель Meyer Sound в Украине компания SoundHouse
ПРОЕКТЫ

В легендарной тон-студии Newman Scoring Stage на площадке Fox Studio Lot установили мониторную систему Meyer Sound Bluehorn

Расположенная в съемочном комплексе Fox Studio Lot легендарная тон-студия Newman Scoring Stage недавно обновила систему мониторинга в контрольной комнате полнодиапазонными студийными мониторами Meyer Sound Bluehorn. Состоящая из двух кабинетов с тремя громкоговорителями и собственной обработкой система Bluehorn предлагает уникальную комбинацию высокой выходной мощности с ровной амплитудной и частотной характеристикой во всем спектре слышимых частот.
«Я помню первый день, когда Армин вошел в комнату с установленной системой Bluehorn. Он сел, некоторое время слушал ее работу, а потом сказал, что он услышал то, что должно было быть в музыке, но до этого он этого не было слышно. Он сказал, что прозрачность и отчетливость звука просто ошеломляющие. После этого он с еще большей настойчивостью начал бороться за эту покупку.»

Денис Ст. Аманд
бывший главный инженер студии Newman Scoring Stage

Проект в Newman Scoring Stage стал первой инсталляцией системы Bluehorn в коммерческой студии, а до этого только несколько кинематографических студий звукозаписи брали систему Bluehorn в аренду.

Основанная более 80 лет назад уважаемая в своей области тон-студия Newman Scoring Stage известна работой со многими культовыми голливудскими кинокартинами, такими как «Звуки музыки», «Матрица», «Аватар», «Пираты Карибского моря» и многие другие.

После нескольких лет простоя, в 1997 г. студия Newman Scoring Stage прошла полную модернизацию, в ходе которой в контрольной комнате была установлена новая мониторная система 5.1. В последние несколько лет она была признана морально и физически устаревшей, но ее замена была под вопросом, поскольку по словам уже ушедшего на пенсию главного инженера студии Дениса Ст. Аманда (Denis St. Amand) не было единого решения о достойной замене.

«Мало кто из работавших у нас в последнее время звукоинженеров работали с нашими мониторами в студии», – говорит Аманд. «Зачастую они приносили с собой свои собственные мониторы среднего поля или же брали что-то из имеющегося у нас парка оборудования. Естественно, установка и настройка этих личных мониторов отнимали много времени и причиняли определенные неудобства для всех.»

Это продолжалось до тех пор, пока известный звукорежиссер сведения Шон Мерфи (Shawn Murphy) не поставил на месяц систему Bluehorn для демонстрации в студии.

«Каждый, кто слушал работу этой системы в нашей студии давал очень положительный отзыв, но именно Шон и Армин Штайнер (Armin Steiner) помогли убедить руководство в необходимости такой инвестиции», – вспоминает Аманд. «Я помню первый день, когда Армин вошел в комнату с установленной системой Bluehorn. Он сел, некоторое время слушал ее работу, а потом сказал, что он услышал то, что должно было быть в музыке, но до этого он этого не было слышно. Он сказал, что прозрачность и отчетливость звука просто ошеломляющие. После этого он с еще большей настойчивостью начал бороться за эту покупку.»

Фронтальная система в компоновке ЛЦП состоит из трех активных систем Bluehorn, каждая из которых состоит из полнодиапазонной акустической системы (среднечастотный громкоговоритель 12" и нагруженный на рупор 80° x 50° компрессионный ВЧ драйвер 4") и соответствующего сабвуфера 18". Встроенные процессоры обеспечивают обработку сигнала запатентованными алгоритмами фазовой коррекции, что позволяет достичь ровной характеристики в диапазоне от 25 Гц до 22 кГц. В качестве боковых и задних каналов установлено четыре системы HMS-12, а четыре компактных кино-сабвуферов X-400C установлено в компоновке энд-файр для усиления канала эффектов.

«Установка системы Bluehorn позволила нам модернизировать саму студию и значительно упростить нашу работу», – говорит главный инженер студии Newman Scoring Stage Эрин Реттиг (Erin Rettig). «Они позволяют работающим у нас режиссерам сведения услышать, как будут звучать их миксы на финальной стадии дублирования. Многие перестали приносить с собой собственные мониторы среднего поля и полностью полагаются на работу нашей системы Bluehorn.»

Для Реттига увеличение степени доверия к новой системе мониторинга в студии не стала сюрпризом. «Когда ты вникаешь в процесс полнодиапазонной фазовой коррекции и слышишь ту разницу в точности воспроизведения звука, понимаешь, что Bluehorn дает услышать то, что не слышно в других системах. Он просто воспроизводит более прозрачную и точную звуковую картину и в наших интересах предоставить нашим клиентам это преимущество.»

Точность передачи всех нюансов звука являются чрезвычайно важными параметрами для мониторов при создании и подборе музыкального материала для киноленты, поскольку исправление аномалий и ошибок на финальной стадии монтажа и дубляжа картины отнимает значительно больше времени, усилий и средств. «Система Bluehorn наилучшим образом передает все, что записывается в студиях кинокомпании Fox», – говорит Марк Гебауер (Marc Gebauer), главный инженер всех съемочных студий Fox. «Я считаю, что поразительные улучшения фазовых характеристик и динамических изменений позволили достичь заметного улучшения плотности, четкости и прозрачности звука.»

С использованием мониторной системы Bluehorn были созданы звуковые ряды для таких фильмов этого сезона как «Новые мутанты», «Зов предков» и «Того», а также новейшие эпизоды телесериалов «Семьянин», «Американский папа» и «Агенты Щ.И.Т.».

Создание конструкции под новые мониторные системы и их монтаж были выполнены под управлением начальника строительной группы Брайана МакЭвоя (Brian McEvoy), а согласование проекта и общее руководство осуществляла вице-президент по звуку в Fox Entertainment Group Стейси Робинсон (Stacey Robinson).

Среди другого оснащения студии Newman Scoring Stage можно отметить студийную консоль AMS-Neve 88RS (96 каналов) с Encore 3 automation и 48 каналами выносных микрофонных предусилителей Neve, обширную коллекцию конденсаторных и ленточных микрофонов премиум класса Neumann, Sennheiser, Schoeps, Royer и AKG, а также большой выбор внешних сигнальных процессоров и обработок. Четыре системы Pro Tools позволяют осуществлять одновременную запись со 112 входов вместе с 768 треками плейбэка.

Здание Newman Scoring Stage было построено в 1928 г. как съемочный павильон, но уже в начале 1930-х его переоборудовали для записи саундтреков для кино. Это произошло под руководством прославленного композитора и аранжировщика Альфреда Ньюмана (Alfred Newman), который являлся начальником музыкального департамента студии в те годы и в последствии его имя было присвоено самой студии.
6 марта, 2020